Сегодня многие владельцы сайтов зачастую не могут понять, почему после оптимизации, выполненной согласно существующим канонам, ссылка на продающие разделы не поднялась выше 20-ой позиции в Яндексе и Google. В большинстве случаев эта проблема связана с наличием ошибок и недоработок в самом сайте, выявить которые может SEO-аудит.
Стоит отметить, что большинство SEO-студий проводят платный или бесплатный аудит, используя штампованные алгоритмы. Подобный подход к этой важнейшей процедуре категорически неприемлем, так как каждый сайт в плане поискового продвижения обладает индивидуальным потенциалом и собственными слабыми местами. Соответственно необходимо проводить не шаблонное тестирование, а глубокий всесторонний мониторинг, позволяющий определить причины неудовлетворительных позиций в Яндекс и Google.
Что такое SEO-аудит?
SEO-аудит представляет собой распланированный комплекс мероприятий, направленных на выявление и устранение различных ошибок, результатом которых может быть слабая позиция в поисковой выдаче или санкции поисковиков. Квалифицированный SEO аудит в обязательном порядке носит индивидуальный характер, предполагающий использование гибких методов исследований для нахождения глубоко запрятанных «подводных камней».
Результатом проводимых действий становится детальное резюме, в котором обозначены все найденные проблемы и способы их устранения. В полном цикле SEO-аудит заканчивается грамотной ликвидацией зафиксированных ошибок, после чего сайт в 90% случаев быстро набирает необходимый поисковый вес и целевую посещаемость.
Примеры результатов SEO-аудита
Примеры отчетов по seo-аудиту (адреса клиентских сайтов скрыты):
Что вам предлагается
1. Глубокий мониторинг технической и программной платформы ресурса с оценкой технологий продвижения, которые были использованы для улучшения позиций в Яндексе и Google.
2. Замеры параметров, отражающих степень лояльности поисковых роботов к данной площадке. Это уже высококвалифицированная работа, которая проводится с использованием серьёзного опыта исполнителя и уникальных web-инструментов.
3. Анализ структуры сайта с выявлением всех позиций, которые могут восприниматься поисковыми машинами как попытка нечестной оптимизации. Это очень важный момент SEO-аудита, так как некоторые стандартные действия администраторов могут восприниматься роботами как попытка обмана поисковых систем. Такой мониторинг также является нестандартной процедурой, требующей от исполнителя не только серьёзных знаний и навыков, но и незаурядной интуиции.
4. Оценка статистических параметров сайта в рамках предпочтений поисковых алгоритмов, которые имеют собственные стандартные модели для ранжирования «плохих» и «хороших» ресурсов. В данном случае используется наша собственная многолетняя статистика, которая сама по себе является уникальным инструментом для исследования и выводов.
В результате заказчик получает развёрнутый отчёт, отражающий все слабые места и ошибки, мешающие сайту занять достойные позиции в ТОП-10.
Сколько это стоит?
Стоимость SEO-аудита составляет 28 тыс. руб, который полностью окупается динамичной эволюцией обновлённого сайта по всем направлениям. Средняя продолжительность мониторинга – от 7 до 14 дней. Заказать seo-аудит можно с помощью нижеприведенной формы.