Наша основная специализация – копирайтинг и контент-маркетинг.
Основной задачей продвижения коммерческих предложений и брендов является популяризация продуктов среди целевой аудитории с побуждением потенциальных покупателей к определённым действиям. До последнего времени для достижения озвученных целей с разной степенью эффективности занималась интернет-реклама и поисковая оптимизация.
Однако время не стоит на месте – современный покупатель уже не желает бездумно делать переходы, «кликая» по баннерам, тизерам и всплывающим окнам. Сегодня многие пользователи Сети предпочитают самостоятельно разбираться в достоинствах того или иного продукта, что требует соответствующего объёма грамотно преподнесённой информации.
Задачи, решаемые нами в рамках контент-маркетинга
1. Веб-контент - правильный рекламный и информационный контент для сайта. От 20 тыс. знаков в месяц.
2. Написание отраслевых новостей - регулярное обновление сайта грамотными и полезными материалами. От 20 тыс. знаков в месяц.
3. Подбор ключевых запросов для генерируемого контента и ежемесячное расширение семантического ядра с учетом изменений рынка.
4. Подбор графических материалов.
5. Организация внутренней перелинковки на сайте.
6. Размещение гостевых постов с целью получения беклинков на сайт и улучшения узнаваемости бренда.
7. Размещение контента в социальных сетях.
8. Создание инфографики (дополнительная услуга, 25 тыс. руб. за 1 штуку) - вы получите массовое тиражирование своей инфографики, переходы из социальных сетей, образ отраслевого эксперта, увеличите узнаваемость бренда, прямые заходы как на сайт-источник из подписи инфографики. Этапы создания инфографики:
Минимальная стоимость контент-маркетинга - 30 тыс. рублей и определяется:
Контент-маркетинг. От понимания – к действию
Контент-маркетинг, как следует из названия, представляет собой продвижение товаров и услуг с помощью качественного контента – текстов, фотографий, инфографики, заточенных под целевую аудиторию. Основная цель контент-маркетинга заключается в конверсии заинтересованных пользователей в реальных покупателей с помощью высококачественной таргетированной информации.
В данном случае акцент делается на упомянутом выше желании современного потребителя осознано сделать выбор лучшего товара, изучив максимальный объём сведений или сделав сравнение с конкурентными продуктами и предложениями.
Успех продвижения бизнеса с помощью контента определяется тремя основными факторами:
Используя контент-маркетинг в рамках перечисленных критериев можно добиваться впечатляющих результатов, которые будут выражаться в динамичном росте продаж товаров и услуг с одновременным повышением лояльности покупателя к продвигаемому предложению или бренду.
Помните – чтобы потенциальный покупатель узнал о ваших конкурентных преимуществах, информация об этом, как минимум, должна попасться ему на глаза!
Безграничные возможности и весомые приоритеты контент-маркетинга
Сегодня вряд ли стоит кого-либо убеждать в безграничности потенциала Интернета как эффективного информационного пространства для коммерческой деятельности. Действительно, объём публикуемой информации может быть ограничен только бюджетами с учётом возможности размещения материалов на тематических сайтах-донорах, личных блогах и в объёмных интернет-каталогах.
Основные достоинства и возможности, которыми обладает контент-маркетинг, могут быть перечислены следующим списком:
Но самое главное преимущество контент-маркетинга состоит в том, что эта технология работает на перспективу в плане естественности всех процессов, включая поисковую выдачу. С учётом политики Яндекса и Google, направленной на максимальное «очеловечивание» поиска, такой метод продвижения, безусловно, будет доминировать в самом ближайшем будущем.
В отличие от традиционной рекламы контент-маркетинг является более лояльной методикой, которая не навязывает, а рассказывает покупателю о реальных преимуществах товара с возможностью сравнения. В результате возникает доверие между продавцом и покупателем, которое дорогого стоит.
Как мы это делаем
Компания FLL.ru имеет богатый опыт в эффективном продвижении коммерческих проектов с помощью инструментов контент-маркетинга. Наши специалисты умеют создавать первоклассный материал, размещаемый на продуманно подобранных сайтах. Все мероприятия подчинены главной цели – вовлечь потенциального покупателя в маркетинговый процесс, завершающийся результативным действием. Доскональное знание особенностей современного контент-маркетинга позволяет блестяще решать самые сложные задачи в реальные сроки, вписываясь в конкретные бюджеты.
Продвижение с помощью контента включает в себя следующие основные позиции:
Как показывает практика, использование контента для раскрутки коммерческих предложений во всех случаях даёт положительные результаты. В отличие от поискового продвижения, во многом зависящего от капризов Яндекса и Google, контент-маркетинг является вполне самостоятельной технологией, которая обречена на успех в любых обстоятельствах. Чтобы не случилось с критериями ранжирования – интересные статьи, познавательные описания товаров, аналитические обзоры всегда будут привлекать внимание потенциальных покупателей, формируя насыщенный трафик в продающие разделы.
Контент-маркетинг – это успешное развитие бизнеса в высоко конкурентной среде, определяющее перспективы стабильного роста продаж с расширением аудитории постоянных клиентов.